среда, 10 сентября 2014 г.

Почему я не буду покупать Apple Watch

Apple Watch появятся в продаже лишь в начале 2015 года. Однако уже сейчас я решил для себя, что не буду их покупать. Apple Watch привлекают сочетанием внешней элегантности и интеллектуальной начинки. И я могу понять тех, кто считает дни до появления Apple Watch в продаже, однако сам не участвую во всеобщем ажиотаже.


Частично это вызвано тем, что я не люблю гоняться за техническими новинками. Я выступаю за философию разумной достаточности при приобретении технических устройств. Я ждал почти два года, чтобы купить первый iPhone. Но потом понял, что лучше было воспользоваться смартфоном Android с аналогичными техническими характеристиками и гораздо меньшей стоимостью. Такая же ситуация и с моим MacBook Air, который удовлетворяет все мои потребности, и поэтому я не хочу его менять на MacBook Pro. Конечно, можно было бы немного потратиться для расширения практических навыков, однако я действительно не вижу в этом смысла.

Поэтому Apple придется придумать что-то особенное, чтобы убедить меня раскошелиться на целых 350 долларов за Apple Watch. Часы, которые представила компания, впечатляющие, но ниже я приведу пять причин, по которым я не буду тратить на них деньги в ближайшее время.

1. Я никогда не носил часы, так почему теперь я должен их покупать?

До сих пор я прекрасно живу без SmartWatch, и с трудом представляю себе, чем урезанный аналог смартфона на моей руке может улучшить мою жизнь. У меня нет необходимости постоянно смотреть который сейчас час. Кроме того, довольно странно - носить смартфон на руке и одновременно с этим сидеть по восемь часов за компьютером, который и так представляет отличную возможность для работы и чтения новостей.

2. Моя жизнь может ухудшиться

Многим кажется, что постоянно быть на связи со своими друзьями и коллегами по работе является преимуществом современной жизни. Однако я считаю, что в сочетании с малоподвижным образом жизни и большим потреблением калорий, это является верным рецептом стресса. В наше время мы должны стремиться уменьшить груз технологического прогресса. Научные исследования показывают, что руководители из категории «белых воротничков» доступны посредством электронной почты более 13 часов в сутки. Ну зачем нам нужно, чтобы был еще один вариант для чтения email?



3. Есть более дешевые способы контроля за спортивными тренировками

Вы тренируетесь для достижения высоких спортивных результатов? Или хотите получить призовое место на марафонской дистанции? Большинство тренируется просто для того, чтобы сбросить пару лишних килограммов. Однако уже много лет люди обходились без помощи различных гаджетов. Готовы ли вы выкладывать деньги за то, чтобы узнать, с какой скоростью бежите или идете?

Если вы все еще не уверены, то постарайтесь ответить на вопрос, сможет ли ваш новомодный гаджет в холодную дождливую погоду заставить вас выйти на пробежку, или для этого потребуются более глубокие предпосылки (например, сила воли), которые не купишь ни за какие деньги.

4. Будет сложнее сконцентрироваться на происходящем

Шесть лет назад известный американский ученый-публицист лауреат Пулитцеровской премии Николас Карр на своем опыте описал процессы, которые происходят с мозгом человека при постоянном пользовании Интернетом.

«Для меня всегда было легко погружаться в чтение книги или обширной статьи. Мой разум мог часами следить за развитием сюжета или связанностью аргументов на протяжении всего текста. Но после того, как я стал активным пользователем Интернета, это больше недоступно мне. Теперь мой разум начинает уходить в сторону от сути после двух или трех страниц текста. Я начинаю нервничать, понимая что теряю нить сюжета, и пытаюсь дополнительно сконцентрироваться. Я ощущаю, что постоянно принуждаю свой мозг вернуться обратно к тексту. Глубокое чтение, которое раньше происходило естественно, теперь требует постоянной борьбы с самим собой.» - пишет Николас Карр.

Кстати, Карр опубликовал свое знаменитое исследование прежде, чем смартфоны стали мейнстримом. Сейчас ситуация стала значительно хуже. Например, мне трудно длительное время вести беседу и ни разу не заглянуть в свой смартфон. Но для этого мне приходится доставать телефон из кармана. Представьте себе, насколько возрастет соблазн, когда умные часы будут постоянно на вашей руке.

5. Из практических соображений, велика вероятность разбить часы

Apple Watch пока не попали к потребителю, поэтому трудно судить о том, насколько они прочны. Конечно, можно предположить, что они они довольно прочные. Но с другой стороны, я видел довольно много айфонов с поврежденным корпусом. Помнится, что как-то раз я тоже уронил свой iphone и хорошо помню то чувство страха, как в один миг можно потерять пару сотен баксов. Я уверен, что через несколько месяцев после того, как Apple Watch выйдут в продажу, начнутся рассказы о том, как кто-то повредил экран своих часов, случайно подскользнувшиь на льду или ударившись о ручку велосипеда.

Даже если этого не случится, все часы в определенный момент ломаются. Из личного опыта, наиболее слабое место часов является место соединения ремешка непосредственно с часами. Добавьте ко всему этому беспокойство о том, что эту штуковину постоянно надо заряжать и вы поймете, что получите массу лишней головной боли.

Нет, спасибо. Я прекрасно обойдусь без причудливых новомодных часов.



Понравилась статья? Нажимайте на кнопочки ниже, все подряд, спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий